Написать хороший заголовокэто половина успеха. Теперь важно не слить успех в непонятном, водянистом, невнятном вступлении к статье. Что встречается крайне часто. Именно здесь хочется закрыть страницу и уйти искать нормальный текст. Обычно так и происходит. Вот что нужно делать:

наступить на больную мозоль.
Если пользователя зацепил заголовок, значит, он ищет ответ на вопрос. Его беспокоит предложенная вами тема. Во вступлении нужно усилить его интерес. Задеть то, что его мотивирует. Это может быть богатство (экономия), внешняя привлекательность, развлечения, внутренний мир. И еще это свободное время, безопасность, популярность, здоровье;

потоптаться на ней.
Вообще вступление удобнее писать после того, как готова основная часть статьи. Исходя из текста статьи и заголовка, становится понятно, что из вышеперечисленного беспокоит потенциального читателя. Во вступлении нужно немного посмаковать эту проблему;

пообещать спасение.
Слегка раззадоренному читателю нужно пообещать, что он найдет всю необходимую для выхода из его ситуации информацию в вашей статье;

быть кратким.
Вступлениеэто всего несколько предложений. Иначе читатель заскучает и уйдет с вашего ресурса. Ему не нужны рассуждения и предположения, общие фразы и расшаркивания. Ему нужно понять, найдет ли он здесь то, что ищет.

Обещания нужно выполнять, иначе вас не будут читать. Если во вступлении автор пишет, что в статье читатель найдет то, что ему нужно, он должен это найти. И ответ должен быть достоверным, исчерпывающим, полностью отрабатывающим потраченное читателем время.

Оставьте отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.